Для того чтобы оформить индивидуальный депозитный сейф юридические лица должны предоставить следующие необходимые копии документов:
• свидетельство о регистрации плательщика налога;
• устав (определенный раздел об органах управления);
• идентификационный код и паспорт руководителя;
• приказ о должностном вступлении руководителя;
• протокол о назначении руководителя;
• свидетельство о регистрации юридического лица.
Все копии обязательно заверяются печатью данного предприятия. Но если компания уже обслуживалась в этом банке, то необходимо только предоставить заявление на использование сейфа (или ячейки). В других случаях юридическим лицам нужно предоставить регистрационные и учредительные документы, а также идентификационный код и паспорт лица, от имени которого будет заключаться договор на аренду сейфа и документ, который подтверждает его полномочия.
Когда договор аренды индивидуального депозитного сейфа подписан, клиент имеет полный доступ к нему, получив ключ и пройдя инструктаж по его использованию. В момент закладки на хранение ценностей клиент должен остаться один на один с сейфом, что бы не возникло претензий ценностей на счет конфиденциальности такого процесса. Также банк не составляет и описания вложенных ценностей.
Опубликовано: 2011-02-02
Источник: MetalMeb.ru